В ходе недели обучающиеся с удовольствием участвовали в конкурсах и викторинах по русскому языку и литературе. Очень волновались ребята, когда в один из запланированных дней все ученики среднего звена школы писали тотальный диктант. Многие показали хорошие знания русской орфографии и пунктуации. А ведь диктант был непростым!
«Зачем мне фотография человека, для меня гораздо важнее клочок исписанной бумаги, так как в нем выражается… радость, печаль, озлобленность, настроение духа и тому подобное», - писал французский ученый антрополог Д. Тарт. Именно эти слова мы выбрали в качестве эпиграфа к третьему дню недели. В этот день был проведён конкурс чистописания, или каллиграфии с целью привлечения внимания учащихся к русской письменности как неотъемлемой части русской культуры, формирования уважительного отношения к языку, повышения мотивации к овладению красивым почерком, воспитания у учащихся чувства прекрасного.
В течение недели ученики решили ребусы, разгадывали кроссворды, участвовали в малой школьной олимпиаде по русскому языку.
Важным событием недели явился день, когда мы отмечали 160-летний юбилей А. П. Чехова, замечательного русского писателя. Предварительно ребята изучили биографию писателя и драматурга, перечитали его произведения. Просмотрели много мультфильмов и фильмов, созданных по мотивам рассказов А. Чехова. Обучающиеся 5 и 6 класса побывали на выступлении волонтёров, читавших и инсценировавших известный рассказ «Ванька». Ребята совершили виртуальную экскурсию по чеховским местам. Отвечали на вопросы викторины.
Неделя русского языка завершилась подведением итогов и награждением учеников, проявивших творческую инициативу и старание в ходе проведения мероприятия.